Генеральный директор «Зенита» Максим Митрофанов на брифинге, посвященном подписанию контракта с компанией SAP, сказал, что в скором времени клуб хочет увеличить число болельщиков в два раза и объяснил, в чем преимущества новой СRM-системы, которую будут внедрять питерцы.
- Прежде всего, речь идет о
создании и упорядочении работы с болельщиками, - сказал Митрофанов. – «Зенит» -
самый популярный клуб России, за него болеют 15 миллионов человек. Мы хотим
пользоваться самыми прогрессивными IT-механизмами
и технологиями. Хотим знать каждого нашего болельщика. В этом нам поможет CRM-система
от компании SAP. Внесем
в нее каждого болельщика, будем напрямую контактировать с ними. Собираемся
генерировать индивидуальные предложения для каждого. Рассчитываем, что за два
года количество лояльных болельщиков в нашей системе увеличится в два раза – с
300 до 600-700 тысяч.
Что касается самого контракта, то он рассчитан на три года. Надеемся, что в дальнейшем отношения с нашим новым партнером будут только улучшаться.
- Мы хотим знать все о нашем
болельщике: когда он приходит на стадион, с кем, сколько времени там проводит,
какие продукты покупает и так далее. И хотим под каждого болельщика
подстраиваться и генерировать для него индивидуальные предложения. Будет
работать система оперативного информирования болельщиков. Проект рассчитан не
только на жителей Санкт-Петербурга
- Примерно полгода уйдет на внедрение, еще какое-то время на обкатку. Надеемся, что с нового сезона она заработает уже на полную мощь. Особенно на новом стадионе – там эта система будет особенно актуальна.
- Прямых аналогов нет. Похожая система есть у «Баварии», «Манчестер Сити». Но системы СRM используются во многих отраслях бизнеса и сферы услуг, так что спорт тут не является чем-то исключительным.